Должность Менеджера по работе с клиентами, Менеджера по ведению интернет-проектов, Офис-менеджера.
c 2006 г. по 2011г. Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы, факультет Психологии, специальность Психолог.Преподаватель психологии. (дневное отделение)
c февраль 2013 г. по октябрь 2013 г.
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "ТирексСофт" (разработка сайтов), Секретарь. Обязанности: Работа с клиентами - Консультирование потенциальных клиентов по созданию и продвижению сайтов (заполнение брифа, предварительная оценка по разработке). - Полное сопровождение новых клиентов на всех этапах создания сайта (составление ТЗ, согласование всех этапов работы, консультирование по вопросам клиента). - Информационная и техническая поддержка существующих клиентов, а так же новых клиентов после завершения разработки проекта (написание инструкций по работе с CMS сайта, наполнение сайта контентом, мелкие правки, техническая и информационная поддержка партнеров в системе учета sverka1.ru). - Ведение сопутствующей документации (составление и заполнение договоров, актов). Работа с офисом. - Распределение задач между специалистами, назначение исполнителя на задачу, контроль за исполнением задачи, контроль соблюдения сроков. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канц. принадлежностей, и т.д.) - Ведение документации (различные отчеты).
Иностранные языки: Английский - уровень выше среднего, постоянно повышается.
Профессиональные навыки: Опытный ПК-пользователь (офисные программы, офисная техника, интернет). Базовые знания в сфере интернет-разработок, знание базовых понятий, базовое знание HTML.
Личные качества: Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность самостоятельно решать задачи и расставлять приоритеты, желание расти и обучаться по специфике работы.
© 2012 - 2023г.г. © MyResume.su