Основные инструменты в работе с клиентами - социальные сети и мини-сайты, на которых четко и лаконично представлена вся необходимая информация. Ваша персональная онлайн-визитка - это tap link, с ее помощью клиент может оперативно познакомиться с вашей деятельностью и предоставляемыми услугами. Один из важнейших аспектов при создании мини-сайта – грамотно составленный визуал.

Основные инструменты визуала

При оформлении Taplink важно учитывать принцип «не верь ушам, а верь глазам». Другими словами, акцент необходимо сделать на наглядность. Помимо стандартного блока «Аватар», где вы можете разместить свою фотографию или логотип, в pro-тарифе можно использовать и другие инструменты:

Баннер – определенное место в пространстве (для этого можно настроить максимальный размер изображения), с помощью которого клиент может перейти по нужной ссылке. Для этого выберите блок «Баннер», загрузите изображение и активируйте функцию «Сделать баннер ссылкой».

Карусель фотографий – знакомая всем функция, позволяющая размещать сразу несколько изображений. В одну карусель можно внести до 15 слайдов, добавить к каждому из них описание и ссылку. При составлении серии изображений обратите внимание на характер фотографий: они могут выступать в роли каталога или «книги отзывов».

Видео – блок, который позволяет клиентам не переходить на другие платформы, а ознакомиться с предлагаемым материалом непосредственно на мини-сайте. Дополнительно можно настроить автовоспроизведение ролика и отображение горячих клавиш.

Возможные комбинации

При разработке дизайна главное - не нагружать клиентов избыточной информацией и не повторять одни и те же сведения. Используйте доступные инструменты так, чтобы они гармонировали и дополняли друг друга:

Конечно, выше предоставлены лишь примерные варианты комбинаций. Не существует универсальной формулы, которая подойдет абсолютно всем. Вы всегда можете использовать свои идеи, наработки и создать ту формулу успеха, что будет ассоциироваться именно с вами.

taplink.ru

© 2012 - 2022 г. © MyResume.su