Рыночная экономика характеризуется повышенной конкуренцией среди производителей товаров и услуг. Поэтому, для того чтобы не потерять своих клиентов, предприятия вынуждены постоянно стремиться быть лучшими: совершенствовать товары, модифицировать стандарты обслуживания, и подтверждать свой профессионализм на международном уровне. Один из самых простых способов для этого - сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001 https://opk.spb.ru/files/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%20%D0%98%D0%A1%D0%9E%209001-2015%20%C2%AB%D0%A1%D0%9C%D0%9A.%20%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%C2%BB.pdf. Несмотря на то, что она не является обязательной, все больше коммерческих организаций добровольно проходят эту процедуру, чтобы улучшить свою репутацию, а также найти новых клиентов, инвесторов и партнеров.

Основные принципы стандарта ИСО 9001

Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001 является универсальным и подходит для всех типов организаций, вне зависимости от их сферы деятельности. Он защищает интересы конечных потребителей и требует от руководства компании и ее сотрудников понимания всех этапов и тонкостей процесса работы; разработки и соблюдения схем работы с контрагентами; а также регулярной модернизации и анализа производственных процессо, с целью выявления и устранения недостатков.

Цена сертификата и перечень документов, необходимых для его получения устанавливаются индивидуально. Однако существует "стандартный" перечень бумаг, которые понадобятся каждой компании. В него входят регистрационные документы (ОГРН, ИНН, Устав и др.), организационно-распорядительная документация, технологические документы, регламентирующие нормативы и процесс производства, а также стандарты, в соответствии с которыми выпускается продукция.

© 2012 - 2021 г. © MyResume.su